Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Аналитический отчет по НОКУОУ

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ «ЛИДЕР»
(ООО Исследовательская компания «Лидер»)

Директор ООО Исследовательская компания
«Лидер»

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
ОТЧЕТ о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий осуществления
образовательной деятельности в МДОУ Детский сад №3 Усть-Кутского муниципального округа Иркутской области

2023

Сведения об организации, ответственной за сбор и обобщение информации о качестве
условий оказания услуг (Операторе)
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью
Исследовательская компания «Лидер»
Сокращенное наименование: ООО Исследовательская компания «Лидер»
Юридический адрес: 660075, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Железнодорожников, 17, офис
801/3
Фактический адрес: 660075, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Железнодорожников, 17, офис
809

ОКПО 36053242
ОКАТО 04401363000
ОКОГУ 4210014
ОКТМО 04701000001
ОКФС – 16 Частная собственность
ИНН 2460112042
КПП 246001001
ОГРН 1192468005620
Дата постановки в налоговом органе: 28.11.2022 г.
ОКВЭД 73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
Реквизиты:
ООО «Банк Точка»
ИНН 7706092528
КПП 770543002
ОГРН: 1027739019208
ОКПО: 04503985
к/с 30101810745374525104
р/с 40702810802500129057
Электронная почта: info@kras-lider.ru
Директор: Цибина Наталья Александровна, на основании Устава
т.+7 (391) 205-10-78
м.+7 (902) 940-41-37

МДОУ Детский сад №3
Итоговые значения показателей оценки качества условий образовательной деятельности
1. Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную
деятельность
1.1. Объем информации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, по отношению к
количеству материалов, размещение которых установлено нормативно-правовыми актами
1.2. Объем информации, размещенной на официальном сайте организации, по отношению к количеству материалов,
размещение которых установлено нормативно-правовыми актами
1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности
организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет»
Организация
Максимум
Детский сад №3

Итоговое
значение
30
30
40
100,00
26,00 30,00 39,11 95,11
1.1

1.2

1.3

2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг
2.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг.
Организация

2.1

Итоговое
значение
30
100
45,92
95,92
2.3

Максимум
30
Детский сад №3
50
3. Доступность образовательной деятельности для инвалидов
3.1. Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов.
3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими.
3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов
Итоговое
Организация
3.1
3.2
3.3
значение
Максимум
30
40
30
100
Детский сад №3
0
16 0,00
16,00
4. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации
4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации,
обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в
организацию.
4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации,
обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию.
4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при
использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью
электронных сервисов.
Итоговое
Организация
4.1
4.2
4.3
значение
Максимум
40
40
20
100
Детский сад №3
39,18 39,18 20,00
98,37
5. Удовлетворенность условиями оказания услуг
5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым.
5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации.
5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации.
Итоговое
Организация
5.1
5.2
5.3
значение
Максимум
30
20
50
100
Детский сад №3
28,78 20,00 48,98
97,76
Общий итоговый рейтинг организаций в разрезе представленных критериев:
Итоговая
Организация
1
2
3
4
5
оценка
Максимум
100
100
100
100
100
100

1

Организация
Детский сад №3

Итоговая
оценка
95,11 95,92 16,00 98,37 97,76
80,63
1

2

3

4

5

Замечания и рекомендации
По критерию «Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную
деятельность»: на информационных ресурсах организации не представлена указанная ниже информация в
соответствии с требованиями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября
2021 года № 1802, Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 № 831, а
также Приказом Министерства просвещения РФ от 13 марта 2019 г. № 114. Необходимо представить следующую
информацию:
Стенд:
Информация о структуре и об органах управления образовательной организации
Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных
образовательных услуг,
Информация о календарном учебном графике (расписание уроков, работа кружков и секций)
Информация о персональном составе педагогических работников: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;
занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины
Сайт:
Наличие и функционирование раздела «Часто задаваемые вопросы»
По критерию «Доступность образовательной деятельности для инвалидов»: в организации отсутствуют ряд условий
для инвалидов, описанных в пунктах 3.1 и 3.2 Приказа Министерства просвещения РФ от 13 марта 2019 г. № 114.
Необходимо обеспечить в организации следующие условия доступности:
Оборудование входных групп пандусами или подъемными платформами
Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
Наличие сменных кресел-колясок
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика
(тифлосурдопереводчика)
Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование)
(возможность сопровождения работниками организации)
Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому
По следующим критериям недостатки не выявлены:
«Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность»
«Доброжелательность, вежливость работников организации»
«Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций» недостатки не
выявлены.

2

3.

2.

1.

№
п/п

(дата)

Документ о порядке
оказания платных
образовательных услуг, в
том числе образец договора
об оказании платных
образовательных услуг.
Информация о календарном
учебном графике

31.12.2025г.

31.12.2025г.

Платные услуги в ДОУ не
проводятся, вся информация
имеется на официальных
стендах и сайте МДОУ ДС №3
УМО

Учебный план с
приложениями размещен на
официальных стендах МДОУ

Карпова Ж.В.
заведующий

Наименование мероприятия
Плановый срок
Ответственный
по устранению недостатков,
реализации
исполнитель
выявленных в ходе
мероприятия
(с указанием
независимой оценки
фамилии, имени,
качества условий оказания
отчества и
услуг организацией
должности)
I. Открытость и доступность информации об организации
Информация о структуре и Вся информация о структуре
31.12.2025г.
Карпова Ж.В.
об органах управления
и об органах управления
заведующий
образовательной
образовательной организации
организации
имеется на официальных
стендах и сайте МДОУ ДС
№3 УМО

Недостатки,
выявленные
В ходе независимой
оценки качества
условий оказания
услуг организацией

Учебный план с
приложениями размещен
на официальных стендах

Вся информация о
структуре и об органах
управления
образовательной
организации
имеется на официальных
стендах и сайте МДОУ
ДС №3 УМО
Платные услуги в ДОУ
не проводятся, вся
информация имеется на
официальных стендах
МДОУ ДС №3 УМО

31.12.2025г.

31.12.2025г.

31.12.2025г.

Сведения о ходе реализации мероприятия
Реализованные меры
Фактический срок
по устранению
реализации
выявленных
недостатков

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 Усть-Кутского муниципального образования
(МДОУ ДС №3 УКМО)
на 2023год

ПЛАН5
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества
условий осуществления образовательной деятельности

(подпись)

(ф.и.о. руководителя федерального органа
исполнительной власти (уполномоченного им лица),
или руководителя органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации, или руководителя
органа местного самоуправления)

УТВЕРЖДАЮ

5.

4.

3.

2.

1.

Наличие и
функционирование раздела
«Часто задаваемые
вопросы»

5.

Раздел «Часто задаваемые
вопросы» добавлен на
официальном сайте МДОУ ДС
№3 УКМО

ДС №3 УКМО
Информация о персональном
составе педагогических
работников: фамилия, имя,
отчество работника;
занимаемая должность;
преподаваемые дисциплины
находится на
информационных стендах в
каждой возрастной группе и
на сайте ДОУ.

31.12.2025г.

31.12.2025г.

Карпова Ж.В.
заведующий

Карпова Ж.В.
заведующий

II. Комфортность условий предоставления услуг
Недостатки не выявлены
31.12.2025г.
III. Доступность услуг для инвалидов
Оборудование входных
Подъемные платформы не
31.12.2025г.
Карпова Ж.В.
групп пандусами или
предусмотрены проектным
заведующий
подъемными платформами решением здания детского сада.
Пандусы запланированы в
перспективном 5-летнем плане.
Наличие выделенных
Направлен запрос в Городскую
31.12.2025г
Карпова Ж.В.
стоянок для
Администрацию
заведующий
автотранспортных средств
инвалидов
Наличие адаптированных Адаптированные лифты не
31.12.2025г
Карпова Ж.В.
лифтов, поручней,
предусмотрены проектным
заведующий
расширенных дверных
решением здания ДОУ.
проемов
Наличие сменных кресел- Запросить КП с целью изучения
31.12.2025г
Карпова Ж.В.
колясок
ценовой политике по данному
заведующий
виду оборудования
Наличие специально
Оборудование специально
31.12.2025г
Карпова Ж.В.
оборудованных санитарно- оборудованных санитарнозаведующий
гигиенических помещений гигиенических помещений не
в организации
предусмотрено проектным
решением здания ДОУ.

Информация о
персональном составе
педагогических работников:
фамилия, имя, отчество
работника;
занимаемая должность;
преподаваемые дисциплины

4.

КП в стадии
рассмотрения

Запрос на рассмотрении
в Администрации главы
города Усть-Кута.

МДОУ ДС №3 УКМО
Информация о
персональном составе
педагогических
работников: фамилия,
имя, отчество работника;
занимаемая должность;
преподаваемые
дисциплины
находится на
информационных
стендах в каждой
возрастной группе и на
сайте ДОУ.
Раздел «Часто
задаваемые вопросы»
добавлен на
официальном сайте
МДОУ ДС №3 УКМО

31.12.2025г.

31.12.2025г.

31.12.2025г.

31.12.2025г.

31.12.2025г.

31.12.2025г.

31.12.2025г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».